пр. Севастопольский, 61-1
117209, г. Москва
пн - сб: 8.00 - 18.00
Воскресенье: выходной

ЧИСТЫЙ МАЗУТ D6

Subtitle Text

Бункерное топливо или бункерная нефть — это любой тип мазута, который используется в судоходной отрасли. Чаще всего хранится в бункерных резервуарах и перевозится на борту танкеров.

С 1980-х годов стандарт, приятный Международной организацией по стандартизации (ISO) является общепринятым для морского топлива (бункеров). Стандарт указан под номером 8217 с последними обновлениями от 2005 и 2010 годов. Стандарт делит топливо на остаточное и дистиллятное топливо.

Поставки бункерного топлива D6

ООО «МОДУЛЬ» — надежный поставщик топлива нефтехимических продуктов:

  • M100 / Мазут ГОСТ 10585-75 / 99/2013
  • D6 Бункерное дизельное дизельное топливо
  • D2 Дизельное топливо / EN 590 ГОСТ Р 52368-2005
  • D2 Gasoil L0.2 / 62 ГОСТ 305-82
  • Мазут 380 КНТ
  • Реактивное топливо (JP54) / Авиационный керосин
  • # 95 Октана
  • Сырая нефть (тяжелая и легкая)
  • Российская экспортная смесь Сырая нефть R.E.B.C.O. ГОСТ 51858-2002Jet A1
  • СПГ
  • LPG

D6 Дизельные стандарты и классификация

CCAI и CII представляют собой два индекса, которые описывают качество воспламенения остаточного мазута.

Морское топливо на международных рынках по-прежнему является топливом с максимальной вязкостью (установлено стандартом ISO 8217).

Единицей вязкости является Centistoke. Наиболее популярное топливо, основанное на D6 приведено ниже:

* IFO 380 — промежуточное дизельное топливо d6 с максимальной вязкостью 380 Centistokes
* IFO 180 — промежуточное дизельное топливо d6 с максимальной вязкостью 180 Centistokes
* LS 380 — мазут с низким содержанием серы (<1,5%) промежуточного d6 с максимальной вязкостью 380 Centistokes
* LS 180 — малосернистое (<1,5%) промежуточное дизельное топливо d6 с максимальной вязкостью 180 Centistokes
* MDO — морское дизельное масло.
* MGO — морской газойль.